КАК ИЗБЕЖАТЬ ФАЛЬШИВЫХ ЖРЕЦОВ И ИНИЦИАЦИЙ ?

КАК ИЗБЕЖАТЬ ФАЛЬШИВЫХ ЖРЕЦОВ И ИНИЦИАЦИЙ ?
Не хочу ни в коем случае затронуть настоящих, т.к. у нас нет споров, мы можем только что-то обсуждать, учиться , понимать в традиции совместно.
Итак ,фальшивые жрецы,пытающиеся портить имидж и мудрость традиции, успокойтесь, если вы делаете это :
1)Те, кто практикует ИФА и называет себя Вуду ,не зная этой традиции, списывая и издавая чужие книги и труды от ученых Нигерии и США переводя с английского , выдавая за свои, подписывая собой.
Так с легкостью можно рассказывать о сантерии и даже вуду Гаити , где никогда они не обучались.
2) Получили Ифа у единственного бабалаво в Нигерии у народа йоруба,рассуждает о вуду, которое ему неизвестно.
Вуду находится в Бенине-Того, но главный очаг мировоззрения и практики – фон, а также народности аджа, мина .В вуду нет ориша , в вуду много вудунов и их разновидноетей , которых нет в Нигерии и принципы общения с ними вам неизвестны. Фа – это привнесенная традиция от наго, в наго она пришла из Судана, одновременно с Фа существуют другие методы прорицания – их несколько. Я видела боконо , которые отлично знают фа и опеле, но не используют его даже иногда , они настолько практиковали это , что видят без опеле или икин или ракушек. Хотя Фа неизменный спутник во многих случаях. Если вас научили Ифа , это хорошо для вашего развития , особенно духовного. Надеюсь у вас еще все впереди в этом смысле.
3) Использует тренд ВУДУ в своих услугах на сайтах и везде , хотя имеет только ифа.
Вы не имеете отношения к вуду , т.к. не знакомы даже ни с одним жрецом вуду , тем более не обучались.Пожалуйста не трясите словом “вуду” как флагом. В вуду совершенно другие правила. Например Легба в ифа сидит на глиняной тарелке. У фон в вуду говорят об этом:” как Легба может сидеть на том из чего он должен есть?” . РАЗНОЕ ОТНОШЕНИЕ К ЛЕГБА .Это другой пласт инициаций и обычаев.
Кроме того инициация Фа отличается. В последнее время бабалаво едут к фон , чтобы переделать инициации на ФА, т.к. в Фа есть другой секрет, и этой силы нет у Ифа. И можно много об этом говорить, но хранить секреты лучше.
4) Инициированный Ифа постоянно ищет конфликтов с другими жрецами, не может жить спокойно, с комплексом неполноценности.
Я общаюсь с африканцани боконо и бабалаво- это пример спокойствия , мудрости. Никакого осуждения или цепляния к другим.То же самое в Гаити хунганы и мамбо не спорят.
Тем более как можно судить о других , не зная их лично , не видев их дипломы и заслуги в традиции, их опыт, поездки, инициации . Не все должны трясти сертификатами в интернете или своими икин или кполи. Или списывать чужие труды, выдавая за свои знания.
5)Не умеет правильно интерпретировать ифа.
При диагностике людей алчность и внутреннее мутное состояние вынуждает такого “жреца” стравливать людей, создавая сплетни. В Ифа и Фа нужно быть прохладным изнутри . Как может говорить истину, будучи поддавшимся склокам неуравновешенных, обманщиков и нечистых на руку людей?
6) Не каждый боконо или бабалаво является колдуном.
Три разных ветви: инициации в Фа-Ифа, инициации в вуду, инициации в колдовство.

Чтобы быть настоящим боконо, интерпретатором Ифа-Фа, нужно быть для начала африканцем в крови, потом учиться с детства всю жизнь, иметь способности и дар правильно прорицать. Это дается далеко не всем даже африканцам.
В каждом знаке множество притч, и связь с другими знаками тоже важна.
Мы проверяли многих боконо на себе в Западной Африке.
Мы смотрели это изнутри. Было много абсурда , несмотря на то что они были известны в округе и на все их понты. Мы знаем настоящих боконо.
Поэтому советую осторожно относиться к “прорицаниям” белых ифа-людей.По моему мнению – это пародия на африканцев, несмотря на их старания .Можно , конечно совершенствоваться долго, надеюсь все впереди еще.
Нельзя забывать главную заповедь- мир . Само слово Фа-Ифа означает прохладу , чистое знание, спокойствие.
Если называющий себя жрецом ифа , не прохладен, одержим алчностью , выгодой , то как можно говорить людям свое видение?
Ифа – Фа идет изнутри, и стать жрецом , не значит называть себя так.

В традиции Фа -Ифа существует два ответвления : анаго-фа (ифа) и Фа- фон (Абомей). Это разные традиции.Под каждой традицией находится свой пласт знания и практики.И много обмана делается от имени той или иной традиции, т.к. настоящее знание всегда скрыто и не дается белым туристам. Кому-то объяснили суть в одной манере, и он считает что так везде. Итак : у белого человека обычное представление , как мы уже заметили : что либо все так , либо ничего остальное не так .Либо все белое , остальное черное ). Но все многообразнее , и разницу знают только посвященные.
Поэтому многие путают названия, посвящения,ритуалы, ступени, концепцию, т.к. изучают по интернету или по слухам.
Например в Ифа дают легбу и noix sacre, в Фон-фа дают кполи….. Что такое кполи знают посвященные. Некоторые в Ифа делают подделку под кполи, т.к. в их традиции нет кполи, но за деньги придумают.Традиция наго-фа (Ифа) не удовлетворяет их настоящих практиков, поэтому некоторые из них ( африканцев) уходят из ифа, чтобы получить кполи фон.

То , как преподносят вуду в других странах- совершенно не соответствует тому , что на самом деле вуду для черных людей.
В национальности фон – основателей вуду говорят :”Vodun so vitowé o, e donudenanwananwea e na du wédo ta ton kpoun bonan lè jo nu wé” .Многие слова непереводимые и в языке вуду есть то ,что сакрально, что непонятно обычному человеку , даже говорящему на фон.
Эту фразу можно перевести примерно так:
“Когда вуду берет твоего ребенка- он ничего с ним не сделает как только потанцует, после этого вернет вам его”.
Это заставляет о многом задуматься- о смысле и мировоззрении вуду.Вуду может помогать человеку выжить.

Есть такое слово Гай- гаймен-обманщик мошенник на английском и французском. Сейчас есть гай от имени боконо в интернете , от имени вуду .Например из Того или Нигерии.
Как распознать? Элементарно, то что скарально не фотографируется. Ни один предмет – фетиш из настоящего кувана никогда не позволят фотографиривать. Даже сам шеф вуду мира Даагбо Хуннон не дал никому фотографировать свои фетиши и то,что внутри кувана.И тем более фотографировать процесс ритуала.
Те , кто усиленно стараются выдать тайны кувана и вуду в интернете, выложить фотографии всего что у них есть , а также фотографии жертвоприношений, легко увидеть где заканчивается таинство и сакральность и где продажность.
Так , очень много гайменов от имени вуду сейчас не только в Нигерии, но и в Того.
Пока что Бенин (Дагомея) хранит свои секреты, потому что есть что хранить.

Защита колдуна ВудуЗащита колдуна ВудуЗащита колдуна Вуду

0 ответы

Ответить

Want to join the discussion?
Feel free to contribute!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *